Работаю я в одной довольно крупной телком. компании. Умудрились мы просрать по срокам один проект для нашего VIP клиента. Сели мы с коммерческим директором сочинять извинительное письмо для них, т.к. генеральный решил, что стандартное и шаблонное письмо для такого клиента будет оскорбительным. Если начало письма мы выдумали достаточно быстро, то вот финал не шел совсем и было сделано два письма - у первого концовка была придумана мной, у второго концовку сбацал коммерческий.Так как время было позднее, решили мы отложить всё до утра следующего дня. На следующий день, с утра пораньше, провожу я совещание своего отдела, обсуждаем очень важные вопросы и естественно никто из присутствовавших сотрудников и не знает про вечерние прозаические изыскания предыдущего вечера. Вдруг приоткрывается дверь нашего кабинета, туда засовывается голова коммерческого директора и с унылым видом сообщает :...