С начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление, что человек стремящийся к знаниям, участвующий в олимпиадах становиться впоследствии, по мнению общества, учителем-неудачником, бедным инженером или нищим учёным.
1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять.
2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное.
Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно.
Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.
Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе.
Другие новости по теме:
- Мифы о гаданиях: правда или ложь
- Миф или реальность о сексе....
- 5 уроков успеха которые преподносит нам природа
- Женский гнев. Руководство по применению для мужчин
- Надо ли восстанавливать отношения?
- Ошибки воспитания, которые не дают нашим детям достичь успеха
- Секреты успешного свидания (для деффочек)
- Как найти достойного мужчину на сайте знакомств?
- Десять правил общения с ребенком
- Знаки зодиака и деньги
- Вещи, которым не учат в школе и институте...
- Как и почему мы используем других людей в отношениях
- О чем говорят находки? 12 распространенных примет
- Почему мы не любим понедельники?
- НЕУМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ ЧУВСТВА